Опытным путём обнаружил следующий лайфхак:
- Бронируем понравившееся жильё.
- Хозяин отменяет бронирование.
- В качестве компенсации получаем купон.
- Компенсируем этим купоном стоимость следующей аренды!
Как добиться отмены бронирования — читаем ниже.
Бронирование первого жилья
Выбираем реальное жильё, в которое мы действительно готовы заселиться. Один важный момент — должно быть явное несоответствие цена качества. То есть, цена должна быть очень низкой, а качество очень высоким. Такое бывает, когда хозяин не до конца разобрался с настройками, скидки наложились одна на другую, в результате чего, итоговая цена получилась гораздо ниже, чем он ожидал. Спокойно бронируем такое жильё.
Отмена бронирования
Хозяин обнаруживает, что кто-то забронировал его чудесную квартиру за смешные деньги и пишет вам что-то вроде: «Извините, простите, на самом деле, цена в 2 раза выше, я не знаю, как так получилось...» Далее, он либо сам отменяет бронирование, либо просит вас это сделать. На последнее, разумеется, соглашаться нелья, в противном случае мы потеряем деньги. Более того, сам сервис в подобных случаях требует, чтобы именно хозяин отменил вашу бронь.
Копменсация
Сервис Airbnb, в качестве компенсации за сорванную сделку, любезно предоставляет вам купон на аналогичный или более дорогой вариант. Размер купона приблизительно равен размеру сервисного сбора. Срок действия — месяц.
Бронирование второго жилья
Выбираем и бронируем другое жильё, а на этпе оплаты Airbnb сам предложит вам использовать предоставленный купон.
Тут, конечно, возникает этический вопрос — а за чей счёт этот купон. Airbnb пишет, что в случае отмены бронирования может оштрафовать хозяина на некоторую сумму денег. Напрашивается вывод, что в нашем случае, как раз первый хозяин и понесёт расходы по этому купону. Выбор, как всегда, за вами.
Комментарии

Здравствуйте!
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.