Не приходят и не отправляются СМС после замены СИМ-карты

Не нужно искать причину в телефоне. Звоним в службу поддержки МегаФон по номеру +7 800 550 05 00. Первым делом железная леди нам сообщает:

— Если у вас наблюдаются трудности с отправкой или получением СМС-сообщений, нажмите 1.

Далее следует подробное объяснение ситуации:

— Уважаемый клиент, недавно вы заменили СИМ-карту. Данное действие влечёт установление ограничений на отправку и получение СМС-сообщений, связанных с особенностями технических настроек на оборудовании оператора. Услуги СМС будут вам доступны через 24 часа после замены СИМ-карты.

Стоит отметить, что на короткие сообщения на Теле2 приходят сразу же после замены сим-карты.

Просьба написать в комментариях, возникали ли у вас аналогичные проблемы с операторами Билайн и МТС. Кроме СМС что-нибудь ещё не работает, например, мобильный интернет?

Цитаты по теме

не работают, не показываются, отсутствуют sms сутки после замены, восстановления симки, сим карты

Внимание! Мы заблокируем приём и передачу SMS-сообщений, а также услуги мобильной коммерции после замены sim на 24 часа.

С 8 октября 2016 года мегафон изменил срок возможного ограничения на услуги sms после замены sim-карты.

Комментарии

Предыдущие комментарии

  • А я наоборот поддерживаю! Уж лучше сутки подождать, зато точно знаешь если мошенники сделают дубликат сим-карты, есть время обнаружить и принять меры.

  • На Билайне такая же ерунда поменял симку смс не идут

  • На Билайн смс приходят и уходят...не работают смс, к примеру с Сбербанком и т.п.

  • после замены , входяшие смс приходят, исходящие не отправляются, звонки не проходят в обе стороны

  • Давно бы выкинул симку от Мегафона, если бы от номера многого не зависило, начиная от сбера, заканчивая сайтами, да и телефон с двумя симками садится в два раза быстрее.

  • после регистрации симкарты YOTi сказали в течение двое суток будет активна ,прошли сутки активация прошла .с абонентов приходят смс но на киви кошелек что зарег нет не какой отдачи

  • Я согласен с блокировкой смс в целях борьбы с мошенническими действиями, в случае замены сим карты в обычном офисе. Однако у абонентов всегда должна быть возможность заменить сим-карту без блокировки, к примеру, приехав в специальный офис, привезя с собой несколько удостоверений личности если нужно, составив официальное заявление заранее и т.д. Есть куча возможностей пойти навстречу абонентам вместо тупой безальтернативной блокировки.

  • Я в таком диком бешенстве!!! Смс не приходят. Не могу войти в рабочие аккаунты!! В салоне связи при замене не предупредили об этом . Однозначно меняю оператора после такого пещерного способа обеспечить безопасность клиентам. Идиоты тупорогие вы, Билайн!

  • Подарили на ДР новый аппарат ,поменял новую симку,вставил и на сутки можно забыть про подарок.Идиотизм.Если кому то понадобятся личные данные,они без труда их получат.
    К тому же,из за блокировки смс вызвало большое неудобство,в подготовлении поездки.
    Все вопросы придется решать в последний момент!!!!!

  • Макс, то же самое. Возможно, это сделано в целях предотвращения мошенничества какого-то. Но в целом, если приходишь лично с паспортом и подписываешь документы, то не должно быть проблем. А так не могу пользоваться банкингом сутки. Идиотизм.